[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: stad  
Тонируем машину в Zmodeler

stadДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:48 | Сообщение # 1

Лейтенант
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 6
Offline
Первой что нам понадобиться - это TXD Work Shop(TXDWS далее) (Программа для просмотра и редактирования текстур gta sa)
Потом нам нужна отдельная папка для машины, назовем ее 2109.(например)
Кидаем в папку 2109 txd & dff файлы машины. Потом открываем текстуру в TXDWS и нажимаем следующее:
Export>Export all textures to bitformat и выбираем папку 2109.
Потом открываем занозу и из папки 2109 импотируем машинку:
Import>2109>xxx.dff
После того как мы загрузили машину нажимаем на красный круг (Materials).
Там жмякаем по всем матам(снимаем и убираем галочки), смотрим что и за что отвечает. Тем самым мы находим текстуру стекол.
После того как мы нашли ту самую текстуру ищем в табличке Параметры прозрачности и регулируем бегунок, потом применить к этой детали.
Как мы закончили работу над моделькой нажимаем Експорт в папку 2109 под тем же названием файла.
P.S
Текстура фар чаще всего наложена и на стекла, так что может возникнуть ньюанс.

Кому что не понятно спрашивайте в теме




NextEkbДата: Четверг, 11.08.2011, 22:37 | Сообщение # 2

Рядовой
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
Блин,чёт не получилось:(
Взял стандартную машину emperor. Зашел в тхдворкшоп,кликнул на экспорт,там только это

Пожмякал на все) Далее захожу в змоделёр,импотировал машину,нажал на красный круг,нажимал на все галочки,но ничего не менялось sad

stadДата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:54 | Сообщение # 3

Лейтенант
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 6
Offline
GTA San Andreas\models\generic
Заходишь в эту папку, и там есть файлик vehicles.txd все текстуры в папку с машиной, а потом импотируешь.




TugreHoKДата: Среда, 11.01.2012, 01:10 | Сообщение # 4

Генералиссимус
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1001
Offline
Спасибо, все получилось.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Нажми сюда